Терминология- Скутер, мопед, мотороллер, велосипед, самокат

Скутер (мопед, мотороллер).
Скутер (мопед, мотороллер) двух или трёхколёсное транспортное средство с двигателем объёмом не более 50 см? и максимальной скоростью не более 50 км/ч (согласно российским ПДД; в других странах могут быть другие определения). Разграничение мотоциклов и скутеров в ПДД связано с тем, что мотоцикл может ехать в общем потоке автомобилей, а мопед едет существенно медленнее, и потому правила предписывают ему двигаться только у правого края дороги, вместе с велосипедами. Популярность скутеров определяется в первую очередь тем, что они не требуют государственной регистрации, техосмотров и обязательного страхования; для управления мопедом не требуется водительского удостоверения (есть страны, где это не так). Кроме того, скутеры стоят довольно дёшево и расходуют мало бензина. Скутер (мопед, мотороллер) устроен так, что когда водитель садится на него, ему не нужно перелезать через раму. Важным преимуществом скутера (мопеда, мотороллера) при езде в городе, когда требуется часто останавливаться, является то, что в отличие от собственно мотоцикла, на большинстве скутеров (мопедов, мотороллеров) не требуется переключение скоростей. Кроме того, у скутера все механизмы закрыты панелями, а силовой агрегат построен по схеме блок-мотор-колесо. Панели облицовки также защищают водителя от грязи и набегающего воздуха. Мопед (скутер) предназначен для езды по дорогам с хорошим, качественным покрытием. По дорогам с ямами, ухабами, плохим покрытием, по грунтовым дорогам на скутере ездить на большие расстояния проблематично и неудобно из-за маленького диаметра колес, не предназначенной для этого амортизации и распределения центра тяжести. Для скутеров идеальны дороги с хорошим асфальтовым покрытием. Двигатель может быть двухтактным и четырёхтактным. Система подачи топлива в двигатель чаще карбюраторного типа, но уже часто встречаются системы и инжекторного типа. В настоящее время сфера применения двухтактных двигателей и карбюраторных систем подачи топлива сужается из-за ужесточения экологических требований в странах Европы.


Мотоцикл.
Мотоцикл - двухколёсное транспортное средство, с коляской или без неё, имеющее максимальную массу не более 400 кг и/или двигатель с объёмом более 50 см? в случае двигателя внутреннего сгорания (и/или номинальную мощность более 4 кВт в случае электродвигателя. Впрочем, нормы различаются в разных странах.) Согласно российским ПДД мотоциклы требуют регистрации в ГИБДД получения гос. номера и прохождения ежегодных тех. осмотров, а так же для управления мотоциклом нужны водительские права категории «А».
Обычные мотоциклы ограничены в применении незащищённостью водителя и пассажира от погодных условий (необходима специальная одежда) и неустойчивого движения на снежном и ледовом покрове дорог (кроме оборудованных коляской). Мотоциклист, как правило, облачён в экипировку — как минимум в мотоциклетный шлем. Их основное отличие от обычной одежды — наличие специальных вставок, которые поглощают энергию ударов, приходящихся на позвоночник, локти и колени. Следует помнить, что экипировка в основном защищает от скольжения по асфальту и предшествующего об него удара, но практически ничем не помогает при прямом столкновении. Езда на мотоцикле более опасна, чем на автомобиле. Причины этого как технические: часто мотоциклы обладают лучшей динамикой разгона, а спортивные и максимальной скоростью, отсутствует большинство элементов пассивной безопасности присущих автомобилям, так и психологические: вождение мотоцикла требует большей подготовки водителя, его реакции и собранности, также среди мотоциклистов чаще встречаются любители риска и острых ощущений, что ведёт к неосторожности при вождении и частым нарушениям ПДД. Подготовка в базовых мотошколах часто не даёт навыков, необходимых для безопасного вождения в городских условиях и новичкам приходится получать этот опыт методом проб и ошибок на реальных дорогах.
В 2006 году в мире было произведено 44,1 млн. мотоциклов (в том числе в Китае — 21,4 млн., в Индии — 8,4 млн. На долю японских марок пришлось 46 %. Выпуск мотоциклов быстро растёт — с 2003 года мировое производство увеличилось на 42 %. Основным рынком сбыта мотоциклетной техники являются азиатские страны. В 2006 году в 11 странах Азии было продано 32,9 млн. мотоциклов (в Европе — лишь 2,5 млн.).

Квадроцикл (мотовездеход, ATV (all-terrain vehicle)).
Квадроцикл- небольшое транспортное средство, похожее на мотоцикл, но имеющее более 2 колёс. Согласно стандарту ANSI (Американский национальный институт стандартов), мотовездеход, ATV (all-terrain vehicle) должен иметь следующие признаки:

  • шины, рассчитанные на низкое давление
  • водитель сидит верхом на сиденье
  • руль велосипедного типа
  • быть одноместным или двухместным

Большинство мотовездеходов имеют 4 колеса, такие мотовездеходы называются квадроциклами. Некоторые мотовездеходы имеют 3 колеса (трайки или трициклы), есть также специализированные мотовездеходы с 6 или 8 колёсами.
Условно все ATV можно разделить на утилитарные и спортивные. Первые предназначены для развлекательных прогулок и применения в хозяйстве, вторые — для спорта. Существуют также квадроциклы с поперечной посадкой «side-by-side».
На квадроциклах применяются как двухтактные, так и четырёхтактные двигатели с воздушным или жидкостным охлаждением. Утилитарные ATV в основном оснащены вариатором CVT (Continuously Variable Transmission - бесступенчатая трансмиссия) с реверсом движения, который иногда имеет пониженную передачу. Спортивные ATV в подавляющем большинстве случаев оснащены механической трансмиссией и системой блокировки дифференциала. Среди утилитарных мотовездеходов встречаются полноприводные модели с подключаемым передним мостом. Привод, чаще всего, осуществляется цепью на заднюю ось, в случае полного привода -карданная передача.
Применяется как высокопроходимое транспортное средство во многих армиях мира, так же лесопромышленности, т.к. в отличие от снегоходов их достоинство – все сезонность.
Около десяти лет ATV регистрируют в России органы Гостехнадзора. Регистрации не подлежат квадроциклы, с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров, то есть – детские квадроциклы.
Процедура регистрации квадроциклов несложна. Для регистрации в соответствующем отделении по месту жительства владельца достаточно предоставить паспорт самоходной машины (выданный торгующей организацией), справку-счет (на специальном бланке Гостехнадзора) или договор купли-продажи, подтверждающий законность приобретения техники, а также таможенные документы и копию сертификата соответствия на конкретную модель.
Владельцам зарегистрированных внедорожных мотосредств выдаются Свидетельство о государственной регистрации, один номерной знак и талончик прохождения техосмотра. В дальнейшем техосмотр необходимо проходить каждый год. Если квадроцикл находится на даче или вообще в другой области, то можно вместо техосмотра получить заключение у местного инспектора Гостехнадзора о том, что ATV в полной боевой готовности.
Кроме того, что квадроцикл должен быть поставлен на учет в Гостехнадзор, владельцу этого внедорожника необходимо пройти еще одну процедуру все в том же Гостехнадзоре. А именно, нужно обзавестись "правами" категории "А" (официально оные именуются "Удостоверение тракториста-машиниста"). В первую категорию – "А" ("Внедорожные мотосредства") как раз и подпадают квадроциклы. К удостоверению прилагается временное разрешение для учета нарушений.
Чтобы получить водительскую "корочку" необходимо в Гостехнадзоре сдать два экзамена: теоретический и практический.

 

Велосипед.

Колесное транспортное средство, которое приводится в движение мускульной силой человека через ножные педали.Наиболее распространены велосипеды с двумя колесами, но бывают также одноколесные и трехколесные велосипеды, а также велосипеды с большим количеством колёс.
В общем случае велосипед состоит из следующих частей:

Самокат.

Устройство состоящее из площадки для ног, колес и руля, которое приводится в движение методом отталкивания.
У современного самоката чаще всего площадка (дека) имеет нескользящее покрытие. К ней крепятся колеса и руль. Обычный вид самоката имеет два колеса. Но в последнее время получили распространение 3-х колесные модели.


 
Принцип работы двигателей

Циклы работы поршневых ДВС.
Поршневые двигатели внутреннего сгорания классифицируются по количеству тактов в рабочем цикле на двухтактные и четырёхтактные.


Двухтактные ДВС, принцип работы.
В двухтактных двигателях все рабочие циклы (процессы впуска топливной смеси, выпуска отработанных газов, продувки) происходят в течении одного оборота коленвала за два основных такта. У двигателей такого типа отсутствуют клапаны (как в четырехтактных ДВС), их роль выполняет поршень, который при своем перемещении закрывает впускные, выпускные и продувочные окна. Поэтому они более просты в конструкции.
Мощность двухтактного двигателя при одинаковых размерах цилиндра и частоте вращения вала теоретически в два раза больше четырехтактного за счет большего числа рабочих циклов. Однако неполное использование хода поршня для расширения, худшее освобождение цилиндра от остаточных газов и затраты части вырабатываемой мощности на продувку приводят практически к увеличению мощности только на 60...70%.
Смазка всех трущихся поверхностей и подшипников внутри двухтактных двигателей происходит с помощью топливной смеси, в которое подмешано необходимое количество масла. Топливная смесь попадает и в кривошипную камеру двигателя (это та полость, где закреплен и вращается коленчатый вал), и в цилиндр. Смазки там нигде нет, а если бы и была, то смылась топливной смесью. Вот по этой причине масло и добавляют в определенной пропорции к бензину. Тип масла используется специальный, именно для двухтактных двигателей. Оно должно выдерживать высокие температуры и сгорая вместе с топливом оставлять минимум зольных отложений.
1. Такт сжатия. Поршень перемещается от нижней мертвой точки, сокращенно НМТ, к верхней мертвой точке поршня, сокращенно ВМТ, перекрывая сначала продувочное , а затем выпускное окна. После закрытия поршнем выпускного окна в цилиндре начинается сжатие ранее поступившей в него горючей смеси. Одновременно в кривошипной камере вследствие ее герметичности и после того как поршень перекрывает продувочные окна , под поршнем создается разряжение, под действием которого из карбюратора через впускное окно и открывающийся клапан поступает горючая смесь в кривошипную камеру.
2. Такт рабочего хода. Поршня около ВМТ сжатая рабочая смесь воспламеняется электрической искрой от свечи, в результате чего температура и давление газов резко возрастают. Под действием теплового расширения газов поршень перемещается к НМТ, при этом расширяющиеся газы совершают полезную работу. Одновременно, опускаясь вниз, поршень создает высокое давление в кривошипной камере (сжимая топливо-воздушную смесь в ней). Под действием давления клапан закрывается, не давая таким образом горючей смеси снова попасть во впускной коллектор и затем в карбюратор. Когда поршень дойдет до выпускного окна, оно открывается и начнется выпуск отработавших газов в атмосферу, давление в цилиндре понижается. При дальнейшем перемещении поршень открывает продувочное окно, и сжатая в кривошипной камере горючая смесь поступает по каналу, заполняя цилиндр и осуществляя продувку его от остатков отработавших газов. Далее цикл повторяется.

altaltaltaltalt

Четырёхтактные ДВС, принцип работы.
Действие поршневого двигателя внутреннего сгорания основано на использовании работы теплового расширения нагретых газов во время движения поршня от ВМТ к НМТ. Нагревание газов в положении ВМТ достигается в результате сгорания в цилиндре топлива, перемешанного с воздухом. При этом повышается температура газов и давления. Т.к. давление под поршнем равно атмосферному, а в цилиндре оно намного больше, то под действием разницы давлений поршень будет перемещаться вниз, при этом газы - расширяться, совершая полезную работу. Чтобы двигатель постоянно вырабатывал механическую энергию, цилиндр необходимо периодически заполнять новыми порциями воздуха через впускной клапан и топливо через форсунку или подавать через впускной клапан смесь воздуха с топливом. Продукты сгорания топлива после их расширения удаляются из цилиндра через впускной клапан. Эти задачи выполняют механизм газораспределения, управляющий открытием и закрытием клапанов, и система подачи топлива.

  • Такт впуска.Во время впуска, поршень движется от ВМТ вниз к НМТ, засасывая свежий заряд топливо-воздушной смеси, через впускной клапан, открываемый кулачком распределительного вала.
  • Такт сжатия.После достижения НМТ поршень начинает двигаться вверх к ВМТ, давление в цилиндре возрастает, впускной клапан закрывается и происходит сжатие топливно-воздушной смеси.
  • Такт расширения, или рабочий ход.Незадолго до конца цикла сжатия топливо-воздушная смесь поджигается искрой от свечи зажигания. Во время пути поршня из ВМТ в НМТ топливо сгорает, и под действием тепла сгоревшего топлива рабочая смесь расширяется, толкая поршень. При расширении газы совершают полезную работу, поэтому ход поршня при этом такте коленчатого вала называют рабочим ходом.
  • Такт выпуска.После НМТ рабочего цикла открывается выпускной клапан, открываемый кулачком распределительного вала, и движущийся вверх поршень вытесняет отработанные газы из цилиндра двигателя. При достижении поршнем ВМТ выпускной клапан закрывается, и цикл начинается сначала.

altaltaltalt

Преимущества и недостатки двух и четырехтактных двигателей.
У обоих технологических решений имеются свои "плюсы” и "минусы”, а также – потенциал для развития и вполне надежное будущее, если только они смогут завоевать доверие покупателя.
Прежде всего, достаточно много остается еще потребителей, не расстающихся с убеждением, что 2-тактные моторы «грязнее», чем разрабатываемые моторы с прямым впрыском нового поколения. Напротив, пользователи, заинтересованные прежде всего в мощности, по-прежнему, упрекают 4-тактные моторы в том, что они слишком дороги, тихоходны и тяжелы сравнительно с 2-тактными. В битве за покупателя производители оперируют выгодами, которые может принести конкретная технология, реализуемая в конкретном моторе.
1. Вес. Двухтактные двигатели имеют меньший вес по сравнению с четырёхтактными т.к. состоят из меньшего количества деталей.
2. Цена. Четырёхтактные двигатели сложнее в производстве, состоят из большего количества деталей, поэтому всегда дороже двухтактного.
3. Динамика. Двухтактный двигатель живее реагирует на ручку газа. В четырёхтактных для совершения полного рабочего цикла поршню необходимо сделать два полных оборота, в то время как в двухтактных только один.
4. Расход топлива. Напомним, примерный расход можно высчитать по формуле: для двухтактного 300 грамм на одну лошадиную силу, для четырёхтактного 200 грамм.
5. Шумность. На максимальных оборотах двухтактные двигатели как правило работают немного громче четырёхтактных.
6. Вибрация. Четырёхтактные двигатели не так вибрируют на малых оборотах. Касается только двухцилиндровых двигателей. Одноцилиндровые и двух и четырёхтактные вибрируют примерно одинаково и не так дымят как двухтактные.
7. Долговечность. Довольно спорный пункт. Бытует мнение, что двухтактные двигатели менее долговечны. С одной стороны это понятно, потому как масло для смазки трущихся элементов двигателя подается вместе с бензином, а значит работает не так эффективно в отличие от четырёхтактных двигателей где трущиеся элементы буквально плавают в масле. Но с другой стороны четырёхтактный двигатель по конструкции намного сложнее конкурента, состоит из значительно большего числа деталей, а золотой принцип механики "Чем проще тем надежнее" еще никто не отменял.

Какой же двигатель выбрать?
Взвесьте все за и против изложенные выше, и сделайте выбор самостоятельно. Однозначного ответа на вопрос, какой из двигателей лучше нет. И у тех и у других типов двигателей есть свои поклонники.



 
BRP

2004. Сан-Бруно, Квебек, 15 июня – компания Bombardier Recreational Products представила свои новые название и логотип. Теперь они звучат как BRP. Новый брэнд BRP основывается на сочетании тонкого управления богатым наследством духа первенства и новаторства и новом взгляде на основную задачу BRP – дать покупателям по всему миру продукцию самого
исключительного исполнения, продукцию, отвечающую всем ожиданиям, пробуждающую
страсть и восторг покупателя.

В середине сентября гидроцикл RXP отмечен номинацей «гидроцикл года». Таким образом, линия Sea-Do в шестой раз удостаивается такой чести.
2005. BRP выпускает новый ATV Outlander™ 800 H.O. EFI. Это – лучшее из того, что создано в мире квадроциклов.
Сентябрь, презентация новой модели квадроцикла Bombardier ATV OUTLANDER TM 800. Уже в ноябре начались поставки Outlander 800 в Россию. Теперь каждый на себе может испытать всю мощь нового квадроцикла от BRP.
2006. Историческая победа Bombardier ATV на ралли «Дакар 2006»
Хуан Мануэль Гонзалес, Антуан Море и Алан Морел завоевали три первых призовых места в категории внедорожников.
Спортивные успехи своих квадроциклов побудили компанию BRP обратиться к прошлому
мотоспорта и вновь подтвердить страсть BRP к переменам.
Фамилия основателя компании Bombardier – окончательно стала историей: знаменитая марка
квадроциклов Bombardier ATV получила новое имя Can-am.
В результате соединения революционных инноваций и проверенных технологий на свет появился гибрид мотоцикла и спорт-кара. Ошеломительная внешность, уникальная конструкция, сбалансированная мощь, интеллект и безопасность. Шедевр конструкторской мысли.
В США модель поступила в продажу осенью 2007 и уже обрела первых владельцев. Машина под номером 1 поступила в распоряжение известного в Америке актера, ведущего и писателя Джея Лено, известного во всем мире по его коллекции автомобилей и мотоциклов разных марок.
2008 год ознаменовался появлением Spyder в России и странах Европы.

Источники информации официальные сайты производителей.


 
Vento

Начиная с 1996 года, на ранних этапах Vento импортировали товаров от ведущих производителей в отрасли производства мотоциклов. Репутация Vento выросла в короткие сроки из-за его отличительных особенностей дизайна и качества.
В 1998 году был учрежден сборочный завод в Ларедо, штат Техас. Этот завод был построен с целью подъема качества продукции для того, чтобы конкурировать на рынке с производителями из за рубежа.
Корпоративный офис Vento, расположенный в Сан-Диего, Калифорния, где делают всё от дизайна и разработки продукта. Организацию продаж Vento идёт в Соединённых Штатах через сеть из 175 дилеров в более чем 30 государств; насчитывается более 300 точек продаж Vento по всему миру. 2003 финансовом году продажи в Соединенных Штатах составили 17840 единиц. 77600 мотоциклов Vento, были проданы в том же году в Чили, Доминиканской Республике, Гватемале, Мексике и Венесуэле, России и Пуэрто-Рико, вместе взятых. (Включает мотоциклы, мотороллеры, аксессуары и ATV)
В 2003 году объем продаж превысил $ 114 млн. долларов, включая экспорт и продажи на внутреннем рынке, что делает Vento самой быстрорастущей мотоциклетной компанией в Америке.


 
Polaris

История компании Polaris, впервые выпустившей в США полноценный квадроцикл - ATV (All Terrain Vehicle - вседорожное транспортное средство), берет свое начало в далеком 1954 году. Более полувека назад Орленом Джонсоном, совместно с Дэвидом Джонсоном и Паулем Ноченмусом был создан первый снегоход Polaris, с которого началось бурное развитие компании в индустрии мототехники. Первые квадроциклы и снегоходы, конечно же, были примитивны и выглядели совсем не так, какими мы привыкли воспринимать снегоходы и квадроциклы сейчас, но, тем не менее, они уже тогда могли работать в сложных климатических условиях.
Прототипами современных 4-х колесных мотовездеходов ATV стали выпускаемые с 1969 года 3-х колесные ATC - All Terrain Cycles - "вседорожные мотоциклы" японской компании Honda. Вседорожность данной модели была весьма условной, но такая компоновка позволяла съехать с асфальта, погонять по грунтовым дорожкам и песчаным дюнам, а также "помесить" не глубокую грязь и даже снег. Однако 3-колесная формула стала постепенно вытесняться моделями с 4-мя колесами, и здесь опять же законодателями выступили японские мотопроизводители: Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki.
Но настоящим прорывом стал выпуск компанией Polaris Industries в 1985 году первого в США 4-х колесного квадроцикла Polaris Trail Boss, в котором впервые были использованы такие революционные для того времени инновационные технические решения как автоматическая трансмиссия вариаторного типа (PVT), передняя подвеска квадроцикла типа MacPherson, задняя подвеска с большим ходом, дисковые тормоза на все колеса и полноразмерные сплошные подножки.
Год за годом конструкторы и инженеры компании Polaris совершенствовали свои квадроциклы - их технические характеристики и дизайн. Помимо этого, большое внимание уделялось повышению уровня безопасности водителя квадроцикла (ATV).
Сегодня компания обладает едва ли не самым обширным рынком сбыта своей продукции, в портфеле компании - и крупные военные заказы, что является лучшим подтверждением качества и надежности техники Polaris. Более 1 000 000 мотовездеходов Sportsman колесят по всему миру.


 
КТМ производитель спортивной внедорожной техники, мотоциклов

Основанная в 1953 году компания КТМ поначалу занималась производством легких мотоциклов и мопедов с покупными двухтактными моторами. Переворот в ее судьбе произошел на рубеже 60-х и 70-х годов, когда инженеры фирмы создали семейство спортивных мотоциклов с двигателями собственной конструкции.
Ныне КТМ - один из крупнейших в мире производителей спортивной внедорожной техники: в 1999/2000 финансовом году он изготовил 28.000 "взрослых" и 6.000 детских мотоциклов. В 2000 году компания собрала уникальный "урожай" чемпионских медалей: на ее мотоциклах Жоэль Смете выиграл чемпионат мира по мотокроссу в классе 500 см3, а Грант Лангстон - в классе 125 см3, на счету КТМ также четыре из пяти титулов чемпиона мира в соревнованиях эндуро. Фабрицио Меони на КТМ выиграл Кубок мира по ралли-рейдам.
Современная производственная программа включает в себя мотоциклы двойного назначения с двигателями рабочим объемом от 125 до 625 см3, а также спортивные внедорожные мотоциклы с моторами рабочим объемом от 50 до 625 см3. Осенью 2000 года компания представила также прототип мотоцикла с 1000-кубовым двухцилиндровым двигателем.


 
Bombardier

Компания была основана в городе Валкурте (Квебек) в 1942 году под названием L’Auto-Neige Bombardier Limit?e Жозеф-Арманом Бомбардье. Авиастроением компания занялась с середины 1980-х годов. В 2003 году компания продала своё подразделение Bombardier Recreational Products, занимавшееся производством снегоходов, вездеходов, гидроциклов, моторных лодок, сконцентрировавшись на железнодорожном и авиационном машиностроении.
Компания относится к крупнейшим мировым производителям бизнес-самолётов, самолётов регионального предназначения, а также железнодорожной техники и трамваев. Основные подразделения компании — крупнейший в мире производитель железнодорожной техники Bombardier Transportation и Bombardier Aerospace — третий в мире производитель гражданских самолётов после Boeing и Airbus.[1]
В 2008 году в Bombardier работало 59,8 тыс. человек.
Выручка компании в 2008/09 финансовом году — $19,7 млрд (рост на 12,6 %, в 2007 — $17,5 млрд), чистая прибыль — $1 млрд (рост в 3,2 раза, в 2007 — $317 млн). [2]
Выручка в 2005/2006 финансовом году — $14,73 млрд, чистая прибыль — $249 млн. За данный период компания продала 337 самолётов, в том числе 149 — предназначенных для региональных перевозок (Q300, Q200 и Q400).


 
Arctic Cat

Компания Arctic Cat, один из мировых лидеров по производству снегоходов и ATV, была основана в 1961 году Эдгаром Хитином при участии Northern Motors и NorthStar Transport Inc. Правда, в то время эта американская компания, основные предприятия которой по сей день находятся в штате Миннесота, носила имя Artco. С момента основания бренда, инженеры Arctic Cat видели свою задачу в создании и усовершенствовании транспортных средств, отличающихся высокой проходимостью, в том числе в условиях бездорожья.
Первой продукцией, вышедшей из цехов компании, были «прародители» современных снегоходов: рулевые лыжи этой модели не были оснащены амортизационным устройством, а мотор располагался в задней части машины. Первые снегоходы, похожие на то, что мы понимаем под этим словом сегодня, были выпущены в 1963 году. От более ранних моделей их отличало, в первую очередь, расположение двигателя – переместившегося в переднюю часть машины.
В 1969 году под маркой Arctic Cat были выпущены первые вездеходы ATV, а еще спустя несколько лет – гидроциклы. Но 70-е годы для компании прошли все же под знаком снегохода. Это десятилетие можно по праву называть триумфальным для снегоходной техники. Ежедневно компания Arctic Cat выпускала до 1000 единиц продукции, в год - более ста тысяч, но и такие объемы производства не могли удовлетворить спрос. Новые компании по производству снегоходов появлялись каждый день. Большинство из них потерпело крах уже в следующее десятилетие, когда наступил резкий и вполне закономерный спад интереса к снегоходной технике.
Основная ставка компании Arctic Cat – это спортивные модели снегоходов и дизайн. Неоднократные победители престижных соревнования, вот уже несколько десятилетий показывающие наилучшие результаты на экспертном тестировании, мощные спортивные снегоходы Arctic Cat являются лидерами своего класса. Отметим, что все двигатели для транспортных средств, выходящих под этим брендом, производятся японской компанией Suzuki, которой принадлежат 27% акций Arctic Cat. Безусловным преимуществом снегоходов Arctic Cat других категорий является современный продуманный дизайн. При этом, в техническом отношении, они ни в чем не уступают аналогичным моделям своих конкурентов, а часто и превосходят их.
Arctic Cat Inc., базирующейся в Thief River Falls, штат Миннесота, дизайнеры, инженеры, производят и продают снегоходы и вездеходы (ATV) под торговой маркой Arctic Cat, а также соответствующею одежду и аксессуары. Компания выпускает свою продукцию через сеть независимых дилеров, расположенных в прилежащих районах Соединенных Штатов и Канады, а также через дистрибьюторов, дилеров на Аляске, в Европе, на Ближнем Востоке, в Азии и других международных рынках. Марка Arctic Cat является одним из наиболее широко признанных и уважаемых имен в производстве снегоходов и квадроциклов.


 
Aprilia

В Италии, когда кто-нибудь упоминает город Ноале с 15341 жителей в провинции Венеция, люди автоматически думать о Aprilia.
Aprilia стала частью Piaggio группы (во главе с председателем и управляющим директором Роберто Коланинно) с конца 2004 года. Стратегическая цель Группы Piaggio для Aprilia является укрепление позиций компании как лидера мотоциклетного и скутерного рынка, и как производитель только "полную линию мототехники для Европы" двухколесных транспортных средств с 50 до 1000 куб. Идентичность марки Aprilia будут решительно усиливать дальнейшее развитие R & D и производственных центров на Ноале и Скорце.


 
Suzuki

Основана в 1909 году Митио Судзуки. Компания начала свою деятельность с выпуска ткацких станков, мотовелосипедов и мотоциклов.
В 1967 году компания открыла первый зарубежный завод в Таиланде, в 1982 году начала деятельность в Индии. На 2008 год совместное предприятие Suzuki с индийской компанией Maruti Udyog занимает 50 % местного рынка автомобилей[
Компания известна как производитель легковых (в том числе внедорожников) и грузовых автомобилей, мотоциклов, лодочных моторов и др. под маркой «Судзуки».
Общая численность персонала — 13,8 тыс. человек (2005 год).
За 2006 финансовый год, закончившийся в марте 2007 года, выручка Suzuki Motor составила $26,86 млрд (в 2006 — $21,9 млрд), чистая прибыль — $636,79 млн ($562 млн).[2]. Компания произвела 2,4 млн автомобилей и 3,2 млн мотоциклов.
В 2007 году объём производства компании составил 2 596 179 автомобилей (рост на 10,8 %).
В 2008 финансовом году продажи компании 2,33 млн автомобилей и 1,83 млн мотоциклов.


 
Kawasaki

История предприятия начинается с 1937-го года, с момента основания судостроительной компании. Быстрое развитие Kawasaki связано с военными заказами: буквально за несколько лет фирма стала одним из крупнейших поставщиков японской армии. Но сильнейшая бомбардировка, уничтожившая в конце войны большую часть завода, чуть было не поставила крест на дальнейших планах развития. К счастью, мирное время внесло свои коррективы, и после войны компания налаживает производство пассажирских самолетов. Попутно осваивается выпуск комплектующих для авто и мотопромышленности, а в 1950-м году разрабатывается экспериментальный мотоциклетный двигатель. Годом позже увидел свет первый четырехтактный двигатель фирмы, произведенный заводом "Коин".


 
Honda

Компания основана 24 сентября 1948 года, основатель — Соитиро Хонда.
До 60-х гг. Honda занималась (и продолжает) заниматься мотоциклостроением. Решение компании о выходе на автомобильный рынок было весьма неодобрительно встречено японским правительством, так как считалось, что Honda, конкурируя на мировом рынке с Toyota, Nissan и Mitsubishi, в итоге навредит интересам страны. Однако, давление государства было проигнорировано руководством компании.
После энергетического кризиса 1973 г. (резкий рост цен на нефть из-за ограничений на добычу, введённых странами Персидского залива) экономичные автомобили Honda стали бестселлерами на рынке США, а в меньшей степени также и Европы.


 
Yamaha

Yamaha Motor была основана 1 июля 1955 года в Японии. В это время на японском рынке уже существовало 150 производителей мотоциклов, конкурирующих друг с другом. Появлялись все новые компании, старые старались удержать свои позиции, немногие из тех компаний сумели просуществовать до сегодняшних дней. В истории компании вы сможете обнаружить тот соревновательный дух, который зародился в компании в те годы. Этот дух позволил им стать глобальной компанией, борющейся за звание лучшей на рынке.
Все началось, когда президент компании Nippon Gakki (сейчас Yamaha Corporation), решил создать первый мотоцикл Yamaha с помощью оборудования, используемого при производстве деталей самолетов. Первая модель YA-1 носила прозвище "Ака-tombo", что в переводе значит красная стрекоза. Обладая стартовым капиталом в 30 миллионов иен, 274 сотрудниками и фабрикой, способной производить 200 мотоциклов в месяц, молодая компания вступила на конкурентный рынок. В первой же гонке для YA-1 у подножья горы Фудзи, была одержана победа. После чего сотрудники компании стали жить от одной гонки до другой, работая в команде, разделяя победы и поражения.
Глубокие знания компании в двухтактных технологиях привели к диверсификации бизнеса и выходу на рынок подвесных лодочных моторов. В 1970 году компания разрабатывает новый четырехтактный двигатель, объемом 650 кубических сантиметров для мотоцикла модели XS-1. Диверсификация продолжается, Yamaha начинает производство целого ряда продуктов, мототехники, гольф-каров и генераторов. Продолжение последовало вместе с разработкой двигателей для автомобилей и водной техники.


 
Loncin Holdings Limited: производство мотоциклов, мотоциклетных двигателей, квадроциклов

Loncin Holdings Limited является в Китае одной из крупнейших частных компаний, на протяжении семи лет подряд был удостоен звания"500 лучших предприятий Китая", у Loncin, более чем 20 дочерних предприятий. Всего активов 6 млрд юаней, более 10000 сотрудников.
Loncin Holdings Limited в основном специализируется на производстве мотоциклов, мотоциклетных двигателей, квадроциклов. Loncin производит 2,5 миллиона мотоциклов и мотоциклетных двигателей в год, имеет производственные мощности для производства ATV вездеходных транспортных средств, производственной мощностью 150000. Loncin поддерживает деловые отношения с BMW в Германии.


 
Kymco

История компании KYMCO началась в 1963 году, с момента создания на территории Тайваня сборочного завода японской компании Honda. За прошедшие с этого момента 40 лет компания превратилась в одного из крупнейших производителей и вошла в десятку самых мощных производителей мира. На сегодняшний день ассортимент продукции включает в себя широкий ряд мототехники собственной разработки и производства: скутеры и максискутеры с объёмами двигателей от 50 до 700 см3, лёгкие мотоциклы с объёмами двигателей от 125 до 250 см3, а также широкий ряд утилитарных и спортивно-утилитарных квадроциклов с объёмами двигателей от 50 до 500 см3.
Наиболее интересными техническими нововведениями компании в последние годы являются: установка систем электронного впрыска топлива на модели Venox 250 Cruiser, выпуск скутера Xciting 500 с двигателем объёмом 500 см3, установка на крупнокубатурные модели скутеров тормозной системы UBS и полностью регулируемых задних амортизаторов, зеркал с электроприводом, жидкокристаллических приборных панелей. Также компания ведёт активное сотрудничество с другими известными фирмами, поставляет свою OEM продукцию для некоторых моделей итальянской кампании Malaguti, осуществляет разработки скутеров для корейской компании Daelim, осуществляет сборку своих квадроциклов MXU 250 и MXU 400 4x4 под маркой Arctic Cat.
Зарегистрированный в 1994 году бренд KYMCO представляет собой сокращение от полного названия компании "Kwang Yang Motor Co." В настоящее время заводы и центры исследования и разработки компании находятся в 6 странах мира. Высокое качество производства подтверждено европейскими сертификатами ISO 9001 и ISO 14001, а также гарантийными обязательствами в виде двухлетней гарантии без ограничения пробега, которая распространяется и на территорию Российской Федерации и стран СНГ. Совокупная производительность компании составляет более 6 000 000 единиц в год. Продукция KYMCO с успехом продаётся более чем в 80 странах мира: в Западной и Восточной Европе, США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии, многих странах Азии и Африки. Значимые успехи компании принесли продажи в Европе, достигнув 1000 единиц в месяц на территории Франции, и обеспечив первые места в трех различных сегментах рынка квадроциклов в Испании.


 
Keeway

«Keeway» — бренд, зарегистрированный в Европе компанией «Qianjiang Group». «Keeway» стал мультинациональной компанией, занимающийся исследованием и разработкой, дизайном, продажей и обслуживанием мототехники. Компании, входящие в корпоративную семью работают во многих странах: Qianjiang- «Keeway» (Europe) в Венгрии, «Keeway» Польша, «Keeway» Испания, «Keeway» Финляндия, «Keeway» Франция, «Keeway» Италия, «Keeway» Хорватия, «Keeway» Америка и в других странах.
«Keeway» как бренд ассоциируется с продукцией высочайшего качества произведенной компанией «Qianjiang Group». «Keeway» уже завоевал сердца многих европейцев, благодаря высокому качеству и надежности, яркому и привлекательному дизайну, действительно конкурентной цене.
Позитивный имидж созданный брендом в западной Европе способствовал успешному продвижению «Keeway» на рынках северной Америки, южной Америки, в странах среднего востока и в 2006 году «Keeway» впервые появился на Украине и в России. Продукция «Keeway» доступна в более чем в 50 странах мира, включает в себя скутеры, мотоциклы и квадроциклы (ATV) с широким рядом силовых агрегатов от 50 куб. см до 250 куб. см. Ведутся разработки и внедряются в производство новые более мощные двигатели


 
Zongshen

Zongshen Industrial Group была основана в 1992 году, и теперь состоит из 30 полностью находящихся в собственности или доли контролируемых дочерних компаний (в том числе Zongshen Power, a public listed company). Число сотрудников составляет более 13 тысяч, общая стоимость имущества превышает 4 млрд. юаней .
Zongshen Industrial Group реализующий стратегию развития, относящиеся диверсификация в рамках термодинамического машиностроении. Его продукция в основном включают двигатель двигателей мотоциклов, мини-машины, катера двигателей, общего машиностроения цели. Его конечные продукты в основном включают мотоциклов, катеров и различного энергетического оборудования. Теперь она имеет годовую производственную мощность 2000000 единицы мотоциклов, 50000 Микроавтобусы, 4000000 единицы двигателей мотоциклов, 5,000,000 единиц двигателей различного назначения, 200000 единиц мини-вэн двигателей.
Zongshen Industrial Group создала наиболее полную базу данных прав интеллектуальной собственности в Китае. С декабря 2006 года Zongshen подала заявку на 1800 штук патентов в Национального бюро интеллектуальной собственности, и почти 1400 штук приобрела патентных лицензий., Zongshen занимает 3-е место среди частных предприятий Китая.
Сеть сбыта Zongshen была построена во всем мире, со своими дочерними компаниями США, Франции, Вьетнаме, Корее, Таиланде и представительства в Индонезии, Ирана, Филиппин, Пакистана и Нигерии. В настоящее время продукция экспортируется более чем в 100 странах и регионах, а торговая марка Zongshen Zipstar были зарегистрирована более чем в 120 странах.
Zongshen Racing Team, созданная в 1999 году, является единственной гоночной команды, который принимает участие в международном чемпионате World Endurance от имени Китая.


 
Jianshe

CHONGQING JIANSHE MOTORCYCLE CO.,LTD, Ltd
Быстро растущие государственное предприятия,
производства и обслуживание мототехники и комплектующих для автомобильной промышленности. Один из 500 крупнейших предприятий в Китае
Количество работающих: 11000 сотрудников в 6 континентах, 87 странах
Основная продукция: мотоциклы, автомобильные компрессоры, специальное оборудование. Штаб-квартира: Chongqing, Китай
Основанная в 1889 году, более 117 лет опыта работы в промышленности / производстве.
Сотрудничество с Yamaha с 1980 года.
Было продано более 14 миллионов мотоциклов с 1980 года.
Внутренняя дилерская сеть, охватывающая все уезды, 2400 в Китае.
Международные продажи 6 континентов и 87 стран в настоящее время, Jianshe Industries Group имеет шесть зарубежных филиалов и отделений, включая отделение в Северной Америке, Южной Америке, Нигерии, Индонезии и Европе.
 


 
Nexus

Компания «Nexus Motors» вышла на дистанцию развития российского рынка мототехники в 1997 году. Досконально разработанная концепция деятельности и внимательное отношение к требованиям отечественного потребителя позволили молодому амбициозному коллективу компании совершить решительный рывок вперед. В третье тысячелетие «Nexus Motors» вступила, уже занимая уверенную позицию в своей сфере. В салоне-магазине «Nexus Motors», расположенном в центре столицы, представлены мотоциклы, скутеры, мотовездеходы, снегоходы, лодочные моторы, генераторы и другая мототехника и аксессуары ведущих мировых производителей: Benelli, Yamaha, KEEWAY, Vento, TOHATSU, MTech, AXO, KAPPA, Caberg и др. Салоны компании «Nexus Motors» расположены также в крупных торговых центрах Москвы, таких как ТК «Город», ТД «Автомобили» и в Екатеринбурге. В других городах России работают региональные дилеры компании.


 
Jialing

Китай Jialing является государственной компанией пользующаяся государственной поддержкой. В Jialing лидирующими продуктами являются мотоциклы и двигатели, пластиковые и асферические высокотехнологичные оптические линзы, компоненты общего машиностроения и т.д. В корпорации Jialing более 10000 сотрудников и активы Jialing составляют более чем 50 миллиардов.
Китай Jialing были созданы в 1875 году, для военного и гражданского производства, по разработке и производству гражданских мотоциклов в 1979 году. Таким образом Jialing является основателем и лидером китайской индустрии мотоциклов.
Jialing начал осуществлять техническое сотрудничество с Honda с 1981 года, и является одной из первых китайских мотоциклетных компаний которая начала международное сотрудничество. "Китай Jialing Group" была создана в 1987 году, и ее "фонд" вступил в Шанхайской фондовой бирже в 1995 году.
В 1990-х, Jialing начали распространять свою деятельность на внутреннем и внешнем рынке мотоциклетной промышленности. Jialing создал четыре дочерние компании, такие как Guangdong Jialing Motorcycle Co., Ltd., Shanghai Jialing Vehicle Industry Co., Ltd., Chongqing Jialing Jiapeng Industrial Co., Ltd., Henan Jialing Three-wheels Motorcycle Co., Ltd... За рубежом, . "Китай Jialing Group" создала производство, заводы в Юго-Восточной Азии и Южной Америке. Продукция экспортируется в более чем 90 странах и регионах. "Jialing, Traxx" и т.д. являются основными собственниками бренда на зарубежных рынках. "Китай Jialing Group" стала известной международной корпорацией.


 
Honling - корпорация по производству мотоциклов, скутеров, ATV

Корпорация Honling была основана в 1985 в Шанхае (КНР). Основным направлением деятельности компании является производство мотоциклов, скутеров, ATV, а также кондиционеров, различных запчастей и аксессуаров для автомобилей.
Главным отличием корпорации от конкурентов стало собственное производство комплектующих для собираемой техники, в том числе таких сложных как двигатели. Это определило ориентацию компании на использовании только современных технологий и их постоянное совершенствование.
Сегодня продукция, выпускаемая под маркой Honling, широко известна не только в Китае, но и во всем мире.
Являясь транснациональной корпорацией, Honling насчитывает шесть филиалов, тридцать офисов, более семидесяти представительств во всех странах мира.


 
GX Moto

ООО «Джи Икс Мото» (Торговый Дом по направлению мототехники Компании «Гаммахим») реализует на российском рынке мототехнику производства КНР под собственной торговой маркой GX.
ОАО «Гаммахим» работает с китайскими заводами-производителями мототехники с 2005 года. За время своего существования с 1990 г. компания завоевала репутацию надежного партнера как среди своих клиентов, так и среди финансовых структур.
Под торговой маркой GX © представлена линейка из наиболее востребованных моделей 50-кубовых скутеров.
Под торговой маркой QM представлена линейка 200 кубовых мотоциклов и 50/80 кубовых квадроциклов.


 
Sym- Тайваньская компания Sanyang Industry Co., производитель скутеров и квадроциклов

Тайваньская компания Sanyang Industry Co., известная в России своими скутерами и квадроциклами Sym, после долгих лет разработок и инвестиций, сегодня занимает одно из первых мест на внутреннем рынке и с успехом завоевывает мировой рынок. Заводы компании SYM оснащены современным автоматическим высокоточным оборудованием, используемым для производства высококачественных мотоциклов, скутеров и бюджетных автомобилей. Компания несколько раз была удостоена почетных наград за достижения в области контроля качества. Заводы Sanyang Industry Co. расположены на Тайване, а производимая продукция поставляется во многие страны мира.


 
VENTA

Бренд Venta появился на Российском рынке в 2006 году, бренд был создан Приморской компанией «Владскутер», занимающейся с 2005 года импортом мототехники. Под маркой Venta производится скутеры, мотоциклы и велосипеды. В настоящее время компания «Владскутер» занимается оптовыми поставками велосипедов, скутеров, мотоциклов, квадроциклов, запчастей и аксессуаров из КНР во Владивосток, Москву, Санкт-Петербург и другие города России. ООО «Владскутер» является одним из крупнейших импортеров в Россию скутеров и мотоциклов. адрес: ООО "Владскутер", Приморский край, г.Владивосток Океанский проспект 94б.


 
Stels 

Холдинг «Веломоторс» — российская машиностроительная компания, крупный российский производитель велосипедов и мотороллеров. «Веломоторс» выпускает велосипеды (под маркой Stels) и мотороллеры (скутеры). Компании принадлежит два действующих завода и один строящийся. Первый завод «Веломоторс» был построен в Кубинке (Одинцовский район Московской области) в 2003 году. Для сборки продукции используются автоматизированные конвейерные линии. В конце 2006 года совместно с фирмой «Велотранс» был заложен второй завод в станице Крыловская Краснодарского края. В 2008 году началось строительство третьего завода в Белоярском районе Свердловской области. В 2007 компанией было собрано 987 тыс. единиц техники (включая велосипеды и мотороллеры) велосипедов под маркой STELS.


 

Товары 1 - 25 из 25
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.


Администратор сайта - ООО Студия "ПроТекст". www.protext.org